Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сведения об образовательной организации

1.  - Основные сведения:

  • Дата создания образовательной организации: 01.09.1956 
  • Информация об учредителе, учредителях образовательной организации: 

Администрация муниципального района «Хилокский район»; Комитет образования муниципального района "Хилокский район"

Председатель комитета образования Калашникова Надежда Владимировна

Адрес: 673204, Забайкальский край, Хилокский р-н, Хилок г., Ленина ул., 9

Факс: 8(30237) 2-11-07

Телефон: 8(30237) 2-11-09

Электронная почта: komobr-hilok@yandex.ru

Сайт МКО: http://www.mky-khilok.ru/

 Режим работы школы  регулируется Уставом

Форма освоения образовательных программ - очная.
Обучение ведется на русском языке.
Изучаемые языки: русский язык, английский язык, немецкий язык.

Обучается в школе 470 человек за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Сформировано 20 класс-комплектов.

Ступень Количество классов Количество учащихся Обучение
1 8 226 4 года
2 10 222 5 лет
3 2 33 2 года

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года:

в предшкольных классах – 28 недель;

в 1-х классах – 33 недели,

во 2 – 11 классах – 34 недели.

Продолжительность каникул суммарно в течение года не менее 30 календарных дней. Для учащихся предшкольного и 1 классов в течение года устанавливаются дополнительные каникулы продолжительностью 1 неделя.

Обучение в школе осуществляется в 1 смену.

В связи с этим в школе устанавливается следующий режим занятий:

— начало занятий в 8.00 – 14.30 

— продолжительность урока – 45 мин., (в 1-х классах – 35 минут – I полугодие);

— перемены между уроками: две по 20 мин., остальные по 10 мин.

  • Контактный телефон: 8(30237)5-38-42
  • Адрес электронной почты:  mousoshv13_hilok@mail.ru 

2. - ​Структура и органы управления 

Структурных подразделений: нет.


3. - Документы.

Устав образовательной организации: Устав МБОУ СОШ № 13 [pdf, 545,6 Kb]

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): 

Лицензия: серия 75Л02 № 0000855
Регистрационный номер: № 409
Дата выдачи:   21 октября 2016 г
Срок действия: бессрочно
Выдана: Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями): серия 75АА №000352
Регистрационный номер: № 23 
Дата выдачи: 24 января 2017г.
Срок действия: 24 мая 2024 г.
Выдана: Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке:  План ФХД 2019 г

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":

Соглашение о предоставлении субсидий на выполнение ГМЗ.

локальные акты:                 

                                     Дополнения и изменения к Уставу  [docx, 15,7 Kb]

                                      Положение о режиме занятий обучающихся  [pdf, 1,1 Мb]

                           Положение о совете школы  [docx, 18,3 Kb]

                                          Положение о библиотеке муниципального бюджетного учреждения 

                                     Положение о профсоюзной организации.

                                     Положение о школьном сайте.    [docx, 16,8 Kb]

                                     Положение об опекунском совете МБОУ СОШ №13 г. Хилок. [docx, 25,6 Kb]

                                     Положение о Совете учащихся.  [docx, 31,3 Kb]

                                     Положение о бесплатном питании.   [docx, 17,1 Kb]                             

                                     Реализация закона №152 ФЗ "О персональных данных"  [docx, 26,2 Kb]  

                                     Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.  [pdf, 2,6 Мb]

                                     Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся. [docx, 18,5 Kb]

                                           Положение о порядке оформления, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и (или) их родителями.  [pdf, 1,6 Мb]

                                           Положение об юных инспекторах движения.  [doc, 62,5 Kb] 

правила внутреннего распорядка обучающихся:

Положение о школьной форме. [docx, 20,3 Kb]

Правила для учащихся.

Правила приема в школу   Положение о порядке приема в школу  [pdf, 1,5 Мb]

правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:

Правила трудового внутреннего распорядка  [pdf, 6,6 Мb]

Коллективный договор МБОУ СОШ №13  [docx, 39,0 Kb]

Кодекс профессиональной этики педагога   [docx, 22,8 Kb]

 Положение об оплате труда   [docx, 24,9 Kb]

Нормативные акты.

План финансово-хозяйственной деятельности.

                       План ФХД 2019 г

                        План ФХД 2018 г

                       План ФХД 2017   [xls, 55,5 Kb]

Информация о ФХД школы на сайте ГМУ: http://bus.gov.ru/pub/agency/217686/plans

                     б) 

  • Отчеты о самообследовании.                        

                      Результаты обученности учащихся 

                     Статистика результатов ЕГЭ 

                          Отчет о самообследовании. 2015-2016 уч. год [pdf, 495 kb]     

                           Отчет о самообследовании. 2016-2017 уч. год   [doc, 18,6 kb] 

                      Отчет о самообследовании. 2017-2018 уч. год   [doc, 18,5 kb] 

                        Отчет о самообследовании 2018-2019 уг  [pdf, 0,197 Мb] 

                     в)  

  •     Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:     Положение об оказании платных образовательных услуг.    [pdf,  2,5 Мb]           

                      ​г)

  •   Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

                Предписания органов.


4.  ​- Образование.

  1. Реализуемые уровни образования начальное, основное, среднее.
  2. Формы обучения: очная.
  3. Нормативные сроки обучения:  начальное - 4 года, основное - 5 лет, среднее- 2 года.
  4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): до 24 мая 2024 года.
  5. Описание образовательной программы с приложением ее копии:    Описание ОП  [pdf, 0,103 Мb]   Образовательная программа основной школы  [pdf, 1,06 Мb]    Образовательная программа начальной школы [pdf, 2,92 Мb] Дополнение к ООНШ  [pdf, 0,508 Мb]      Образовательная программа средней школы [pdf, 0,944 Мb]
  6.  Учебные планы с приложением его копии: Учебные планы на 2018-2019 уг 1-9 класс [pdf, 0,375 Мb] Учебные планы 10-11 класс [pdf, 0,239 Мb]  Внеурочная деятельность 2018-2019 уг   [pdf, 3,1 Мb]  
  7. Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): Рабочие программы.
  8. Календарный учебный график с приложением его копии: Годовой учебный график    [doc, 224,0 kb]  
  9. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
  10. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
  11. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 470 человек, бюджетов субъектов Российской Федерации: не обучаются, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: не обучаются.
  12. Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский.
  13. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

5. - Образовательные стандарты.


6. -Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. (Список администрации)  

 Педагогический состав. (Список сотрудников)

         а)  Директор школы.

              Заместитель директора по учебной работе

              Заместитель директора по воспитательной работе.

             Заместитель директора по учебно-методической работе.

          б) Персональный состав педагогических работников   [doc 21,0 Kb]

                   Страницы педагогических работников.


7.  - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  [pdf, 0,096 Мb]

    -  Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

    - Образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся.

   - Условия организации обучения детей с ОВЗ. [doc 41,3 Kb]


8.  - Стипендии и иные виды поддержки. 

Наличие и условия предоставления стипендий — нет.

Наличие общежития, интерната — нет.


9.  - Платные образовательные услуги.

Платные образовательные услуги
2018-2019 учебный год — платных услуг нет.

 Оказание платных услуг.


10. - Финансово-хозяйственная деятельность. Отчет о ФХД,   Скачать с сервера (74.0Kb) 

             Информация об отчетах по ФХД школы на сайте ГМУhttp://bus.gov.ru/pub/agency/217686/annual-balances-F0503721

              Отчёт о финансовой деятельности 2016   [xls, 74,0 Kb]


11.  - Вакантные места для приема.

Поступление в школу.


12. -Трудоустройство выпускников.

Поступление в учебные заведения.