Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Правила приема обучающихся

Порядок приема обучающихся
Порядок приема граждан в образовательное учреждение в части, не урегулированной Законом об образовании, определяется учредителем и закрепляется в Уставе образовательного учреждения.

Документы, необходимые при приеме в школу:
1. Родители (законные представители) ребенка должны предоставить копию свидетельства о рождении ребенка.
2. Написать заявление на имя директора о приеме в школу.

3. Сделать копии следующих документов: СНИЛС и ИНН ребенка, копия паспорта родителей:  первая страница, прописка, страница, где вписан ребенок.
5. Медицинская карта ребенка.

6. Фото 3х4.
7. Если это опекуны и попечители, то необходимо предоставить соответствующие документы на опеку и попечительство.

Зачисление учащихся в 10 класс проводится по заявлению учащихся
Необходимо предоставить следующие документы:
5. Заявление на имя директора о желании продолжить обучение в 10 классе (с указанием профиля либо по ИУП)
2. Аттестат об основном общем образовании
3. Медицинскую карту

Прием обучающихся в профильные классы проводится по результатам итоговой аттестации по профильным предметам с учетом индивидуального портфолио ученика.

Общеобразовательное учреждение должно обеспечить прием всех граждан, проживающих на определенной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Гражданам, не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме на любой ступени обучения только по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.
Допустимая наполняемость класса (в городской)- не более 25 человек. Свободными считаются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 человек.

В Учреждение могут быть приняты лица в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения (переезда родителей, по другим причинам), реализующего образовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного образования, самообразования и экстерната.Прием во 2-9,11 классы осуществляется на основе предоставления следующих документов:
1.Заявление о приеме в школу на имя директора
2.медицинская карта ребенка с сертификатом прививок
3.Выписка итоговых или текущих оценок
4.Характеристика с прежнего места учебы

При приеме в образовательное учреждение обучающиеся, их родители (законные представители) знакомятся с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность учреждения. Прием в образовательное учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом по школе. Процедура приема регламентируется Правилами приема в общеобразовательное учреждение, которые не могут противоречить Федеральному закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и Уставу образовательного учреждения.